
Мне тут чел стих прислал...Как Его воспринять... Говорит что писал для меня..

vint Мастер (2349), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В дня лучах последних огненных
Тень замрет на плитах уличных
Я – последняя из проклятых
Я – восставшая из умерших
Все, что было - мной изведано
Все, что будет - мной придумано
В темноте я – солнце светлое
Ясным полднем – тьма безлунная
Кто я? Ветер над курганами.
Кто я? Пики скал под кручами,
Коршун, вьющийся над ранами.
Пес, за горло рвать обученный
Черный конь – мой друг единственный
Острый меч – защитник праведный
Я иду путем извилистым
Не привыкнув жить по правилам
И сквозь призму заклинания
Как удар, придет видение:
«Здравствуй, милое создание!
Здравствуй, мрака порождение…»
Лучший ответ
белый питон Профи (926) 11 лет назад
не всегда пишут романтичные признания. видимо он восхищается теми качествами в тебе которые воспеты в этом стихе. воспринимай как любовь к роковой женщине которая на многое способна.
vintМастер (2349) 11 лет назад
Угу))) Постараюсь)
Остальные ответы
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 11 лет назад
Восприми, как стихотворение. Все просто)))
vintМастер (2349) 11 лет назад
Действительно... Но он всегда называет меня,Ведьмой и говорит что я его пиворожила)))
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) это его проблема)))Пусть сам с ней борется)))А ты не парься)вот чудак))))))
Утешительный Мастер (1403) 11 лет назад
аффтар явно поклонник ролевых онлайновых игр
Источник: отдохнуть бы ему...
vintМастер (2349) 11 лет назад
Почему???
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232504) 11 лет назад
Одна палка два струна, я хозяин вся страна!)))
vintМастер (2349) 11 лет назад
Да ладно тебе ...чел старался)))