
Пошла я к пластическому хирургу вчера.А врач сказал, что мне проще хвост пришить.
Как это понимать ???

Kalinka Высший разум (224936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Соглашайся! Оч пригодится! Легче прожить с хвостом -то ...
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
Еще вчера....согласилась
Остальные ответы
Михаил Логинов Мыслитель (5900) 11 лет назад
Извини, но ты наверно обезьяна)) ) Без обид)))
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
Не наверно....Хнык !
Земляничка Гуру (3863) 11 лет назад
Kalinka, покажи личико и фигурку! Вот тогда и поймём!
Хирурги не ошибаются... соглашайся на хвост!
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
уже
Анна Любченкова Гуру (4256) 11 лет назад
Есть два варианта - либо завидует :))), либо необходимо сменить врача ...
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
какой добрый ответ !