Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подключить подмотку на автомобиль НИВА ШИВРОЛЕТ?

Сергей Паличев Знаток (422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Королев Гуру (2979) 11 лет назад
Купи Аварийное Зажигание, для карбюраторных АМ с датчиком холла, и пихай его вместо датчика спидометра, включил зажигание и на спидометре 150!
Остальные ответы
Серж Дж Искусственный Интеллект (108335) 11 лет назад
Подмотку чего - ниток, она у тя ещё и шьёт !
РОМАН ТИШАКОВ Просветленный (36792) 11 лет назад
какую нахрен подмотку? чудо, мож ты имел в виду лебедку? хер
тебя знает!