
С какой скоростью вращается ось искателя гониометра механического подавителя радиодевиации?

Андрюха Гуру (3144), закрыт 11 лет назад
включенного через синусно-косинусный трансформатор?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (46856) 11 лет назад
Со скоростью прямо пропорциональной скорости работы моих мозгов при осмысливании этого вопроса :) А вопрос сам по себе хороший. Вот бы его в экзаменационные вопросы по физике в школах включили, тогда бы ученики точно бы вращались в пределах школы а не в интернете шастали :)
Остальные ответы
Ольга Просветленный (48499) 11 лет назад
со скоростью выговаривания этого выражения
Вадим Якупов Мастер (2154) 11 лет назад
ну это же элементарно мальчик, главное учесть окружающие факторы, а в остальном все по формуле как обычно, правда не всегда теория дружит с практикой так что дерзай
Андрей Лапин Мудрец (18244) 11 лет назад
Эт от модели радиокомпаса зависит)))