Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно вернуть свою долю на квартиру????

Татьяна Знаток (451), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пуся Профи (603) 11 лет назад
Если в приватизационном документе четко не указано на кого распределены доли, необходимо обратиться в отдел приватизации Вашего района (предварительно взяв справку из ЖЕК по форме № 3 и документы, подтверждающие родство с проживающими в квартире) , там надо добиваться, что, дескать при приватизации меня не указали, а сейчас для чего-то (составления завещания, например) надо.
А вообще, детализируйте вопрос - что значит "вернуть" - при каких обстоятельствах она была утеряна ?
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (128993) 11 лет назад
Смотря, как и когда, Вы ее потеряли...?