Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем живеш ты?

Ig0r Знаток (325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таша Мастер (1421) 14 лет назад
Может, чтобы убедиться, что моя жизнь не самая несчачтная?!
Остальные ответы
Х Мастер (1842) 14 лет назад
Для самоутверждения!...И своих близких!
Сергей Ольховский Гуру (3398) 14 лет назад
Живу что бы есть и ем что бы жить
Ева Марсо Гуру (2686) 14 лет назад
Во , представь, Игорь, не думала, что здесь такие посути, но в действительности, задают вопросы. Поставил в тупик. Много ответов в голову пришло, наверное не хватит символов, что бы рассказать все, но на твоё "зачем" приходит в голову ещё несколко вопросов "для кого" "для чего".
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
это желание Всевышнего и родителей
Мила Терешко Ученик (157) 14 лет назад
Чтобы обрести гармонию со Вселенной....
Пользователь удален Профи (933) 14 лет назад
Любовь, дружба, счастье, горе, слёзы, боль, разочарование а потом вечный покой
sparta 77 Гуру (3511) 14 лет назад
что бы найти смысл жизни
Missii$ Профи (674) 14 лет назад
Есть чужое мнение. Живут, чтобы пережить своих врагов.Но что делать,если их нет? А для чего(кого) живешь ты?