Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Которую неделю с субботы на воскресенье сняться глаза. Что это,бзик?

Lisenok @ Ученик (56), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ღღ^Лия^ღღ Гений (50234) 11 лет назад
Думаю что за вами, кто то наблюдает
Остальные ответы
Михаил Козлов Ученик (205) 11 лет назад
Вы много думаете о себе. Думайте о людях.
Торнадочка Искусственный Интеллект (117958) 11 лет назад
Пристальное наблюдение за вами. Если глаза неприятные, больные или косые-это недоброжелатели.
Ева Уткина Мыслитель (5595) 11 лет назад
Кто-то серьезно думает о вас или вас ожидает большая удача.
Маргарита Просветленный (21708) 11 лет назад
во сне Вы боитесь или эти глаза Вам нравятся? либо за Вами наблюдают, либо любят