
Докончите фразу - Всем оставаться на местах...

Алла Гуру (4078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
seo Просветленный (20897) 11 лет назад
Всем оставаться на местах
Стоять бояться, денежки не прятать
С карманов всё достали, как с куста
Не вздумайте ругаться только матом
Такую фразу - ту, что про места
Обычно говорят при задержаньи
Слова такие - тема не тоста
Не слышать их, оставить без вниманья
Звучат тревожно эти вот слова
И лучше их не слышать и не слушать
Разносит их народная молва
Питает слухами, кому охота скушать
Такую фразу может крикнуть вдруг
Когда начальник едет на работу
Какой-нибудь коллега или друг
Для босса все на месте - не забота.. .
Источник: seo)
Остальные ответы
Владимир Сергеевичъ Мастер (1689) 11 лет назад
сейчас Маруська петь и танцевать станет..
MARI ~ Искусственный Интеллект (659204) 11 лет назад
кофе принесут в постель:)
Источник: к примеру)
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Сиски чтоль показывать будут? Ну лан, посмотрим...)))
Experience Просветленный (39658) 11 лет назад
Вы имеете право хранить молчание, всё что вы скажете будет использовано против вас в суде!
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
....Докончил. Что дальше делать????
САРАГОСА Оракул (87852) 11 лет назад
сказал майор а МУХА громко гавкнул
useloknapamyat Оракул (78626) 11 лет назад
Рабочий день ещё не закончился.
Дракон Мастер (1612) 11 лет назад
Стойте фсе!!!. счас сигарету стрелять буду...
Источник: КОНЬ!
ДраконМастер (1612) 11 лет назад
Стоите? ..СТРЕЛЯЮ!!)
A B Профи (911) 11 лет назад
Б!?! ДИ!! ! сказал муж возвратившись из командировки