
Почему в чужом кошельке денег всегда больше?

Валера Богданов Высший разум (355982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ночь Мастер (1950) 11 лет назад
Потому что там кладут больше. А берут меньше.
Остальные ответы
Татьяна Малышева Мастер (1593) 11 лет назад
Ну потому что пока в вашем кошельке кто-то считает, мож и прихватит заодно.... немножко
Nadezhda Профи (583) 11 лет назад
потому что кошелек чужой!!!
lord lord Ученик (177) 11 лет назад
купи себе кошелёк побольше
Людочка Оракул (64587) 11 лет назад
Это как с очередями---рядом всегда быстрее)))
Земляничка Гуру (3863) 11 лет назад
Да потомучто чаще в другой заглядываешь!
Свой-то открой!
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Хорошие деньги надо иметь на счету, а в кошельке мелочь.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
а заметьте-все чужое и толще намного....
Джонсон Мыслитель (8329) 11 лет назад
Потому что в моём их никогда нет.
Tatjana Zahharenko (Trofimova) Мудрец (10595) 11 лет назад
И чужие тарелочки с голубой каёмочкой больше и красивее.
Stella Искусственный Интеллект (286429) 11 лет назад
Потому что это зависть, мой друг...
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
а их не видно .сколько