
А КАГ Вы Думаете Перезимует ОН ЗДЕСЬ ИЛИ? +

ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
ПОДАВАЙ!! ! уже прокричали...
Остальные ответы
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Давайте думать о хорошем.. .
пусть перезимует )))
Источник: день добрый )))
КРОТ Оракул (58647) 11 лет назад
Он на Уимлбдон собрался !
Старов Оракул (55796) 11 лет назад
Уимблдон отдыхает .Австралия Вот предел его мечтаний-лавры Сафина покоя не дают.
Сергей Д Искусственный Интеллект (195422) 11 лет назад
Плохие дядьки и тетки с ракетками - не дадут..
Тося Искусственный Интеллект (161528) 11 лет назад
Если в доме у кого-нить, Доброго!!!;)))
Источник: ;)))
Бипи Кришталь Мудрец (12159) 11 лет назад
Оставлю жёнушку в покое и сам отдохну пока у неё критические дни! ! Авось не найдёт!!