Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сервер asterios для liange 2

Егор Гончаров Мастер (1097), закрыт 3 года назад
правдо ли, что сервер asterios- русский.
Лучший ответ
m.i.k.y. Знаток (497) 11 лет назад
на форуме лень спросить?
Остальные ответы
solovei Мастер (1125) 11 лет назад
Ну русский.. . И пишут об этом на форуме.. . А проще самому проверить)))
RON 5 + Гуру (4572) 11 лет назад
рксские сервера линейки - бред
читал форумы, после 3-4х лет игры с инглиш переводом, люди просто не могут играть с русским.. .
самого бесит, нубы сокращиний не полимают типа "ФГ, ЛОА, ТОИ" потому что не видели англ карты.
про сеты и пухи я вообще молчу