
девушки!а вы часто берете иницыативу в свои руки?

Мария Смирнова Гуру (3441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангелок Мастер (2012) 11 лет назад
я вот беру то, что хочу
Источник: всегда ))
Остальные ответы
Александра Орлова Мыслитель (8423) 11 лет назад
нееееа, не часто... тока если оооооооч хочется...
С.И.В. Гуру (3783) 11 лет назад
как только захочется, а он еще знает об этом
SNN Гуру (3619) 11 лет назад
Приходится инада
Любопытная мадама Мыслитель (7598) 11 лет назад
Бывает, но чаще в ротик-так по кайфу.. мммм..
Elenka Мастер (1353) 11 лет назад
под словом "инициатива",что ты подразумеваешь ?