Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдамся в хорошие руки)))))))))))кто смелый???

Олька Александровна Оракул (81975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182124) 11 лет назад
Ваша форсунка в ванне фсихда свободна )))))))))
Источник: Ржу !
Остальные ответы
о.Сергий Просветленный (21074) 11 лет назад
Мимо ехала, чегоне заехала?
Источник: ...с Урала!
Виктор Крамер Оракул (67997) 11 лет назад
А причем тут смелость- как реализовывать будем- вы ко мне или я к вам? :-D
Олег Царев Гуру (2615) 11 лет назад
Доверь свои ножки в мои надежные ручки. И всё будет ровно !
Артем Кравченко Просветленный (38023) 11 лет назад
Смелый или наглый? :)
Я не трус, удержать смогу :)
СаНчЕс РоДрИгО Мыслитель (5773) 11 лет назад
Объявление " Из рук в руки"??)))))))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (354886) 11 лет назад
Осторожней смотри... а то скажут хорошие... а там.... ммммм.))) -улыбаюсь....