Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая модна будет верхняя одежда этой зимой?

Алина Жинко(Солонович) Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (320115) 11 лет назад
что в шкафу найдёшь то и модно
кризис)
Остальные ответы
Кристина Кива Мастер (1185) 11 лет назад
Девушка, в этом сезоне в моде ТРИКОТАЖ... Вязаные платья, пальто, жилеты.. . Что касается, головных уборов - без них никуда! Это неотъемлемая часть нашего гардероба... Но какой бы фасон вы ни выбрали, до мелочей продумайте остальные детали! Прежде всего подберите шарф - желательно длинный... Джинсы... В центре внимания не столько цвет - здесь возможно все разнообразие - от бледно-голубого до насыщенного черного, сколько силуэт... Все зависит от фигуры... а также в моде по-прежнему, кошачьи расцветки и "гусиные лапки") Стильной вам Зимы)
Ден Денисов Гуру (3607) 11 лет назад
Телогреечка! Всегда в моде!