
Каие вещи Вы теряете чаще всего???

. . Высший разум (160868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305386) 11 лет назад
Зажигалки)) )
И Мысли ТеряютЦЦа)) )
Когда Веслом По Ним СтараюЦЦа!!!
Источник: Привет Подружка!! ! КаГ Дела?)))
. .Высший разум (160868) 11 лет назад
Приветик))) Дела идут!!!!
Остальные ответы
Каверин Мыслитель (9862) 11 лет назад
пульт, телефон, зажигалку, хотелось бы и ее, но у нее ноги есть, сама приходит парадокс жизни
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Память!
Источник: Привет ! :)
. .Высший разум (160868) 11 лет назад
Приветик)))))
Lyudmyla SmyrnovaМыслитель (7448) 11 лет назад
память витаминами привязать мона тогда не будет так часто теряться ...
Членкор Искусственный Интеллект (154241) 11 лет назад
Я больше нахожу.. . Вот вчера стринги нашел.. . и Весло.. . не твои?
Ирина Гуру (2559) 11 лет назад
девственность, совесть, кошелёк
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7448) 11 лет назад
зонтики перчатки иногда совесть
Венера Чанышева Мыслитель (6591) 11 лет назад
если что положу в сумочку все потеряла надолго