Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой предмет в школе вам по душе??? и почему?

Александр Пальцев Профи (889), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
спецназ Ученик (169) 11 лет назад
физкультура) держит форму) и информатика в cs можно было поиграть) и биология с географией учительница хорошия была обьесняла норм)) ) и ваще на этих уроках весило было. а было так как я уже в коледже)))
Остальные ответы
Littlerunaway Знаток (318) 11 лет назад
Черчение, Искусство
Harek Знаток (284) 11 лет назад
География! Люблю путешествовать, пока только по России. Нравится с картой повозиться
Ольга Лебедева Мастер (2032) 11 лет назад
Когда училась в школе, очень любила математику: алгебру и геометрию. Тяга к точным наукам помогла и в выборе профессии, которая сейчас мало востребована в нашем городе.