
а по щучьему велению что бывает?

Катя Мастер (1986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад

"По щучьему велению" - желаний исполнение!
----------------------------------
Пошёл Емеля как -то за водицей
(Хотелось с бодуна ему напиться )...
С ведром поглубже в прорубь сунул руку
И зачерпнул с водой большую щуку !
А та плеснула по ведру хвостом
И молвит человечьим языком:
"Release me, and I shall make you a rich man!"
(Как было знать ей, в чей попала плен ?)
Емеля же не понял ни словечка.. .
Сварил уху, сожрал и.. . влез на печку.
Мораль: Чтоб стать богатым и пить виски -
Необходимо всё ж учить английский !
;)))
Остальные ответы
Игорь Профи (638) 11 лет назад
везде вода и мелкая рыбёшка
Paul Kasper Мудрец (16843) 11 лет назад
даже то, чего он не хочет
Марина Мыслитель (8910) 11 лет назад
будь осторожна в своих желаниях.. . а вдруг исполнится?