Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой размер ямы допускается на дороге по ГОСТу можно по по ТУ?

BRODYAGA Гуру (3256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мудрец (13053) 11 лет назад
Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине. Все, что больше хоть по одному параметру, должно быть обозначено дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями. Согласно другому документу, ГОСТ Р 50597-93, «не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 часов».
AUTOMAN2006Мыслитель (9125) 11 лет назад
Если бы это всё соблюдалось....
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 11 лет назад
ладно размер! а если их мульон будет, и все по госту???))))))
Патрик Мыслитель (5368) 11 лет назад
выбоина должна быть не более 5 см, иначе требуется ямочный ремонт
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101891) 11 лет назад
Я вот и не знала, что ямы, вообще, допускаются)))
Источник: Бодрого времени, трезвенникам)