Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто у Вас в паре более молод душой?

Венера Мыслитель (9153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218534) 11 лет назад
сознаться, что "Вот, мы тут все старые пердуны... " дураков нет.
тут все бессмертные жар-птицы.
Остальные ответы
Алена Иванова Мыслитель (7692) 11 лет назад
Мы с мужем ровесники, но он говорит что я как ребенок
Ветер Мудрец (12571) 11 лет назад
Муж. Хотя он меня старше на 9 лет)
Елена Гуру (3868) 11 лет назад
Душа молода до тех пор, пока голова работает. А для этого эту голову загружать нужно. И, однозначно, не здесь. (это я о себе)
allkor Мудрец (11207) 11 лет назад
у нас другие ценности-мы ценим мудрость души, бодрость духа, оптимизм и здоровое тело!