Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так....

Алсу Мыслитель (5598), закрыт 14 лет назад
завтра день влюбленных... ая одна с бутылками!)))) Ну не прямом смысле одинокая... Просто парень в другом городе....И как этот праздник отметить....
Лучший ответ
Talbetka Гуру (3782) 14 лет назад
Вот ,-) так тоже бывает!!! А как отметить... хм... отличный вопрос, я бы наверно провела вечер с теми же бутылками!!! Удачи...
Остальные ответы
ваня трушенко Ученик (219) 14 лет назад
..пока парня нет рядом..сходи и оторвись!.
сОлНуФкО Мастер (1518) 14 лет назад
ждать! позвонить! поздравить!
koska Знаток (448) 14 лет назад
s dryz'jami v symaswedwem otrive , s prekrasnejwim nastroeniem i s legkim flirtom...
xxxxxxxxx Мастер (2006) 14 лет назад
Я тут, и смотри у меня ни ни...