
Офигеть... где мой носок? зачем его моя машинка стиральная схавала? как теперь я смотреться буду в одном носке???

Лю... Оракул (52260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zmey Искусственный Интеллект (113456) 11 лет назад
Срочно!!!! Дай машинке слабительное и носок выйдет.
Остальные ответы
Настя Майфат Мастер (1193) 11 лет назад
и второй закинь! В чистых носках. да еще и в двух вообщее хорошо смотреться будешь!
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220918) 11 лет назад
Тезка, надо машинку изредка хоть прикармливать
Андрей Востриков Мыслитель (6503) 11 лет назад
Теперь, что - любопытной Варваре в стиральной машине нос оторвали???
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Стирай вторую партию- и жди сдачу =)
Могу и покусать Просветленный (34142) 11 лет назад
Одевайте валенки, под ними невидно.
Сильвер Просветленный (49768) 11 лет назад
Не переживай. Там ещё портянки где-то есть.
Источник: Лю... Банда