
Меня тянет к мужчинам... Что делать?

Галина Игнатова Просветленный (28772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
YaYasha Мудрец (16996) 11 лет назад
Оттянитесь.. . По полной )))
Остальные ответы
Алексей Мастер (1358) 11 лет назад
Намазать медом другие места обитания
Оля Беспалова Просветленный (22922) 11 лет назад
Пользуйтесь моментом, а то может быть обратная реакция!!!!
"БагирА" Мастер (1136) 11 лет назад
glavnoe chtob ih k tebe tyanulo!!!da i horosho chto ne k jenshinam!!!
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40954) 11 лет назад
хорошо, что не к женщинам..))
Liliya Мастер (1197) 11 лет назад
Раскинуть крылья и лететь к ним (а не тянуться) на бешеной скорости!
Николай Усачев Оракул (85137) 11 лет назад
Жуть, а с виду такая гламурная женщина, в высших кругах это не модно, пересильте себя, тянитесь к женщинам. !
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
То-то стрелка моего навигатора постоянно торчит в твою сторону!
LIBERTA Высший разум (248885) 11 лет назад
купить контрольный тест...