
как культурно отдохнуть на сто рублей?

ВЕРА Просветленный (30136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Купи мороженку и лижи, лёжа на диване!!!!
Остальные ответы
Вова Павлович Мастер (1201) 11 лет назад
Пять раз проехать в метро от начала и до конца каких-нить веток. =)
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Идти тем же путем, но в 100 раз лучше, чем дворник на рубль.
М.K. Просветленный (40301) 11 лет назад
подать нищему.. и отдохнуть душой---культурно...
Роман Оракул (97577) 11 лет назад
Купите банку фасоли и бутылку лимонада.)
М.K.Просветленный (40301) 11 лет назад
меняю фасольна горох...
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
купи шаурмы и поблюй в транспорте
LIBERTA Высший разум (248885) 11 лет назад
сесть на фвост и добавить 100 рублей...
Ася Знаток (353) 11 лет назад
Лечь спать и не заморачиватся.
Андрей Востриков Мыслитель (6503) 11 лет назад
Это тебе в СССР вернуться нужно. Но к сожалению машину времени еще не изобрели.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
за эти бешенные бапки мона отправиться в пешую ЭРОТИЧЕСКУЮ прогулку!!!
Павел Галицкий Оракул (96442) 11 лет назад
три бутылки самогона... и ещё на карамельку осталось... царская вечеринка...
Alex Cherkasov Мыслитель (5435) 11 лет назад
Два брикетика мороженого и в метро ко кольцевой!
Гюльназ Баймухаметова Гуру (4564) 11 лет назад
позови 100 друзей со своими стольниками, авось вместе и придумаете