Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бойтесь их на дорогах)))))) см.фото

Все будет отлично))))))) Мыслитель (7222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ди Гуру (3672) 11 лет назад
Спасибки!!!! Порадовалась! А ведь смех продлевает жизнь!!!!
Остальные ответы
Night Gaz Rider Профи (764) 11 лет назад
так выглядели ответы на авто мото, когда они только появились?))
Margo Grabar Гуру (3285) 11 лет назад
Ахахахаха! Где такие дуры только берутся!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118522) 11 лет назад
а чего бояться-то? у каждого свои тараканы
про фантазии на заправке понравилось-нужно подумать, может у меня тоже возникают, а я над этим и не задумываюсь
duke1100 Мыслитель (8800) 11 лет назад
гы а такие по дорогам ездют????))))))))
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
это автофорум блондинок.... прикольно..