Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Prince of Persia: Sands of Time! Выручайте люди добрые: нужен файл POPData.bf, так как при запуске выдает ошибку? скрин+

Президент Мадагаскара Мыслитель (8375), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Cерёгаааа :D™ Просветленный (44976) 11 лет назад
Президент МадагаскараМыслитель (8375) 11 лет назад
нету этого файла ни на одной из этих ссылок, сам попробуй, если скачаешь, напиши.
Остальные ответы
A W E R Профи (789) 11 лет назад
ошыбка в записывании перегрузи игру
Президент МадагаскараМыслитель (8375) 11 лет назад
я ее включить не могу из-за этого фала, а ты говоришь перегрузи?