
Подайте На Остроф в Индийском Океяне.см?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю жизнь Пипец как Просветленный (26626) 11 лет назад
дафай помогу, вместе будем собирать - может больше дадут
Остальные ответы
Туман Мыслитель (6785) 11 лет назад
пижалуста.... Я так понимаю, вы Новый год туда едете встречать))
Юлия Мудрец (10768) 11 лет назад
могу только дать на билет в зоопарк
Пользователь удален Просветленный (42917) 11 лет назад
хрен тебе, всё-равно на макак все истратишь....
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Вот ты где.... я тебя ищу, ищу!! ! прекрати побираться....:)) ) яхта подошла! ! сколько можно ждать то тебя? ? ;)))
Источник: Вот никак не могу отучить... а.... ладно, на эти деньги самолёт купим! быстрее будет добираться на остров то...))) ) Эх-х-х-х.. . кормилец!!!!