
Если на меня из тарелки кто-то смотрит, должен я с ним здороваться и желать приятного аппетита ?

ВАЛЕРИЙ К. Просветленный (22744), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Света Света Гуру (3529) 11 лет назад
Спроси, а чё ты тут делаешь?
Остальные ответы
Настя Фрыкина Знаток (460) 11 лет назад
ты должен дать вилкой в глаз
Ksenia Pastukhova Мастер (1581) 11 лет назад
сделай вид что не заметил))) как обычно)
Elena Гуру (3058) 11 лет назад
выкинь его ложкой чтоб аппетит не портил
М.K. Просветленный (40301) 11 лет назад
пожелай-чё те жалко что ли...
Никита Григоров Знаток (460) 11 лет назад
Убрать от туда галюциногенные грибы, и всё пройдёт))))
Aibek Prenov Ученик (235) 11 лет назад
ПО этикету должен! но это скорее всего рисунок, так что думаю не нада
Вован Стиляга Знаток (325) 11 лет назад
думаю нужно сказать добро пожаловать на землю, ну или съесть это))