Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие польские журналы вы знаете

зайка ласковая Ученик (49), закрыт 11 лет назад
подскажите их сайт и e-mail
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6668) 11 лет назад
Еженедельник NIE, главный редактор Ежи Урбан, доступен архив за несколько лет
Источник: http://www.nie.com.pl/
Остальные ответы
ваня иванов Ученик (191) 11 лет назад
спросила у больных здоровья. . больше половины страны уверенно что сплав меди с цинком это олово . и то что амеров небыло на луне..)) ) о каких журналах ты тут хочешь спросить ..СМЕШНО..)))
Ma*shutka Мудрец (11866) 11 лет назад
Wprost, Newsweek Polska, Forbes, Fakt, Dziennik... $-)) Playboy
. . Просветленный (33516) 11 лет назад
Журнал УРОДЫ, разве, был не польский?
Елена Искусственный Интеллект (387997) 11 лет назад
Когда-то давно был такой журнал Польша ( на русском ) - по нему я успешно выучила польский язык !!!
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (397041) 11 лет назад
Я читала польские журнала в застойные времена, не уверена, что они еще существуют