Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Называл ли Максим Горький в повести "Дед Архип и Ленька" Украину Хохляндией? Кажется, в тексте было именно это слово!

Кирилл Кривошеев Мыслитель (9337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Observer Henius Мастер (1006) 11 лет назад
Сейчас проверю, вообще маловероятно.
http://maximgorkiy.narod.ru/ded_arhip.htm
Нет, не называл, даже слова хохол нет.
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Раз назвал, значит так и есть...
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206108) 11 лет назад
Надо перечитать. Дело в том, что это ПРОСТОРЕЧНОЕ название. Так что - почему нет?
Observer HeniusМастер (1006) 11 лет назад
хох - да, а ляндия - это не просторечное ;-))))
Константин Петров Оракул (83688) 11 лет назад
Горький писатель еврейский
значит, для него Хохляндия
Игорь С,Мастер (1211) 11 лет назад
Ты бы пасть застегнул,дерьмо на лопате.
Константин Петров Оракул (83688) не переживай придурок я только горького выдал