Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый мускулистый автомобиль?)

. Мудрец (11497), закрыт 11 лет назад
Привлекательный Opel Insignia Sports Tourer 64%
Симпатичный Fiat 500 C 68%
Элегантный Aston Martin DBS Volante 68%
Современный Opel Insignia Sports Tourer 53%
Захватывающий Aston Martin DBS Volante 59%
Эмоциональном Aston Martin DBS Volante 48%
Спортивный Nissan 370 Z Roadster 90%
Агрессивный Lamborghini Gallardo Spyder 85%
Мускулистый Audi Q7 71%
Мужской Lamborghini Murcielago SV 59%
Скучный Kia Magentis 76%
Консервативный Kia Magentis 62%
Вневременной VW Golf 72%
Дешевый Kia Magentis 47%
Угловатый Kia Soul 64%
Смелый Mercedes SLR Stirling Moss 33%
Футуристический Mercedes SLR Stirling Moss 42%
Оригинальный Fiat 500 C 70%
Противоречивый Bugatti Veyron Grand Sport 42%
Дополнен 11 лет назад
данные 2009 год
Лучший ответ
михалыч Просветленный (22418) 11 лет назад
.Мудрец (11497) 11 лет назад
аха))вот это я понимаю)))
а они про аудЮ какуй то)))))))))))
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (479869) 11 лет назад
Велосипед. Реально качает мышцУ у владельца.
Заяц Искусственный Интеллект (222865) 11 лет назад
а проценты от чего меряли???? абсолютно бредовая подборка..
.Мудрец (11497) 11 лет назад
фих знает...просто забавно)))
такие названия: мускулистый, противоречвый,смелый...)))))))))
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
соглашусь с Мурзиком! а еще в детстве были машинки с педальками!
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Задумчивая Лада Приора 81%.
Офигенная Таврия 74%
Пародоксальная Ока 96%