Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты умеешь создавать хорошее настроение... и каким образом ты это делаешь?;)

TJ Оракул (53547), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
....не знаю:))).... а ты как думаешь... .
....я могу создавать хорошее настроение, а?)))))
TJОракул (53547) 11 лет назад
канечно можешь)
Остальные ответы
Кристина Галушко Гуру (3068) 11 лет назад
включаю дурочку)
TJОракул (53547) 11 лет назад
логично)
Кристина Галушко Гуру (3068) я тож так думаю)
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Просто прихожу.... и усе.... и сразу у всех хорошее настроение....
Галина Лебединская Знаток (297) 11 лет назад
У меня не плохое чувство юмора !
gmk Просветленный (23999) 11 лет назад
Не показывать, что у тебя плохое настроение, настраивать окружающих только на позитивный лад!
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
думаю, что умею)))))))))))))) своей улыбкой))))))))) )
приветик Васек!)))))))))))
TJОракул (53547) 11 лет назад
приветик солнц) красивая авка кстати)
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) спасибки))))ты первый заметил!))))))
Доминика. Гуру (3663) 11 лет назад
У меня на это явный талант! я включаю свою яркую фантазию...