
Кот в шоке!Почему?))Фото

Юлия Мудрец (10768), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Галицкий Оракул (96442) 11 лет назад
обломайся! опоздал к раздаче...
Источник: удачного вечера!!!
Остальные ответы
Марийка Мыслитель (8783) 11 лет назад
Так я уже 27 (и пару месяцев) в ШОКЕ - да фамилия моя такая
Касабланка Гуру (3363) 11 лет назад
В корзинке заперт его братан...
Симпатяга Высший разум (134816) 11 лет назад
Ну офигеть баба, я тащусь.... и не стерплю....
Светлана Гуру (3923) 11 лет назад
это просто ноги на полу расползлись
"DARK" Ученик (137) 11 лет назад
перевозбудился от неё
Стаська Ученик (106) 11 лет назад
Его за яйца к полу привязали беднягу=/
* Профи (898) 11 лет назад
ждал Кличков, а тут эта!
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291720) 11 лет назад
..ТАМ... бокс... а... я.. НЕ.. на... ринге...)))
Рокела Ученик (184) 11 лет назад
Ну видно под ногами у девушки кошичка.
Пользователь удален Мастер (1714) 11 лет назад
Да не в шоке-а в шубе и на полу (тащицца)