Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы много лет в паре, вы повторяетесь в подарках или на каждый праздник что-то новенькое?

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131030) 11 лет назад
Не повторяться очень просто, надо больше внимания обращать на любимого человека, тогда точно заметишь, что его заинтересовало.
Остальные ответы
rama Мастер (1296) 11 лет назад
Конечно, новенькое. Хотя можно сказать общим"украшения",но ведь каждый раз разное. Неужели можно дарить одно и тоже. Напр. мужу одеколон?!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 11 лет назад
всегда можно найти что-нибудь интересное новенькое