
Мужчины..

Бона Деа Оракул (67940), закрыт 11 лет назад
а какие партнерши вам нравятся..активные или пассивные?
Лучший ответ
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367282) 11 лет назад
Разные. в зависимости от моего настроения.
Остальные ответы
Дивелопмент Гуру (3333) 11 лет назад
Которые могут быть и теми и теми ...В определенный момент хочется поменяться местами в ролях с партнершей .
Михаил Мыслитель (9327) 11 лет назад
Живые... .
От мертвых, простите, ЗаПаХ не очень.. .
))))))))))))))))))))))))
Lovely Clown Мудрец (10521) 11 лет назад
Канешна брёвна..
Источник: Мне интересно, что ты ожидала услышать?))))
Юрий Мастер (2087) 11 лет назад
С хорошей фантазией прежде всего. А активные и пасссивные - это к педикам.)))
Iliy Мыслитель (5779) 11 лет назад
избавь меня бог от пассивных....
Александр Палеха Мудрец (16402) 11 лет назад
да у лучше активная чем бревно! главное шоб не "блондинка"!
Бона ДеаОракул (67940) 11 лет назад
а чем же вам так не угодили "блондинки"
Александр ПалехаМудрец (16402) 11 лет назад
всем угодили! да просто когда просыпаешься, фраза а ты на мне женишься, убивает
Tudor Trofim Просветленный (45903) 11 лет назад
Ну, не бревно же .
Но, будете осторожными, если будете перебарщивать таская мужика в постели, рискуете остаться без ничего .
ben8304 Мастер (1308) 11 лет назад
и те и другие, лижбы не бревноодобные