
Почему танки грязи не бояться?

Морозов Дмитрий Мудрец (14292), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Alexey Неизвестно Мастер (1225) 11 лет назад
Русские - потому что из говна сделанны
Алексей ВахрушевМастер (1191) 11 лет назад
ни чего подобного, немецкие такнки из говна, а русские сделаны на совесть
Alexey Неизвестно Мастер (1225) Да знаю просто шучу... А немецкие тоже кстати нормальные
Остальные ответы
Евгений Милка Профи (842) 11 лет назад
Потому что глаз не имеют
валя петрова Мудрец (11299) 11 лет назад
Грязи танки не боятся потому, что имеют гусеницы
Felix Мыслитель (5320) 11 лет назад
В квартиру потому что стучаться им не надо...
Пользователь удален Мастер (2182) 11 лет назад
они не боятся, они комплексуют...
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
Да потому что танком управляет смелый танкист!
Ксюшенька Белова Мудрец (16506) 11 лет назад
Так, чего им бояться? Танки, они и в Африке танки... ) Любого "замесят", кто ни по - нраву... ) А ты просто интересуешься, или хочешь "танком" поработать?)) ) Ну да, чтобы успеть переобуться...))))
Пользователь удален Мастер (1714) 11 лет назад
Ха, а че нам эта грязь, мы шас никого не боимся, даж ГАИ