
Говорите - Все бабы - дуры, шлюхи, стервы?)) а вы, мужики, делаете все чтоб нас трахнуть! значит вы ничем не лучше ))

Calypso Оракул (83244), закрыт 11 лет назад
И между прочим, мы способны успешно скрещиваться с лучшими представителями Homo sapiens и производить потомство! )))))
Лучший ответ
Molly Знаток (383) 11 лет назад
А не дел! ать так ведь обидитесь !
Остальные ответы
Lovely Clown Мудрец (10521) 11 лет назад
ага, а попадаются одни ублюдки?))
CalypsoОракул (83244) 11 лет назад
если вы о моей личной жизни?...я счастлива в браке
Lovely Clown Мудрец (10521) И что теперь? Откуда такие рассуждения ? Или Вы особенная?)))
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90435) 11 лет назад
триллер-боевик: блондинка мечет бисер
CalypsoОракул (83244) 11 лет назад
задаю вопросы, как и большинство присутствующих. а че? цвет волос заводит?)))
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90435) бугога. ни капи
ангел** Мыслитель (6487) 11 лет назад
да... говорят они это только потому, что это их заводит