Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а кто сказал что красиво, девушке зимой, одевать короткую куртку, что бы было видно живот?

Ich Ira Мыслитель (6371), закрыт 11 лет назад
Ну может не только зимой, может и осенью, или весной, в общем холодно когда?
Лучший ответ
Катерина Гвоздева Профи (948) 11 лет назад
Да это вообще некрасиво нисколько! Ага, идёт такая вся синюшная, с голым пузом.. . Романтика!...
Остальные ответы
Gennady P. Мастер (1904) 11 лет назад
это ужасно... однозначно.
Ich IraМыслитель (6371) 11 лет назад
Полностью согласна! Мало того, что это не красиво, это ещё и чревато последствиями!
irina vorobiova Профи (525) 11 лет назад
незнаю кто сказал... но последствия будут потом обязательно
Ксения Знаток (299) 11 лет назад
Наверное, тот, кто живет в тропиках
trtrt trtrt Ученик (23) 11 лет назад
типа красота требует +жертв? но это очень большие жертвы..
Евгения Ученик (220) 11 лет назад
Это и некрасиво, и для здоровья приносит вред.... Смысла не вижу в таком варианте одежды....
ШУША ГНИЛАЯ Ученик (50) 11 лет назад
это опасно.. . я правда так не хожу. короткие юбки и куртки не одеваю в силу особенностей фигуры, но мне в свое время тыкали, почему не ношу обувь на каблучках, ведь это ж красиво. и ради красоты можно пойти на некоторый дискомфорт.. . ведь я ж хочу быть красивой.. . но в силу обстоятельств носила обувь, адаптированую к экстримальным погодным условиям.... (*приобретала ее в магазине "ОБУВЬ 21 ВЕКА" а так бы, одевая каблучки, вечером в универ и возвращаясь за полноч по лужам и простыла бы.. . ии травмы получила и.. . кто знает чего там еще...
Ich IraМыслитель (6371) 11 лет назад
Мне каблуки очень нравятся... Но я не всегда одеваю такую обувь. Но это ведь красиво? Но короткая куртка, мне кажется, совсем не красиво... более того, чревато....
EleAleks Просветленный (39855) 11 лет назад
мдааа, это редкое уродство...
Ich IraМыслитель (6371) 11 лет назад
Я полностью согласна... Но ведь носят так! Особенно в прошлом году много было... Но почему они решили, что это красиво?
EleAleks Просветленный (39855) форс мороза не боится как известно...вот последствия ужасные - на открытых местах жир больше откладывается - реакция организма...))))
панночка Мастер (1138) 11 лет назад
С короткими вещами, приходят длинные болезни!!!
... Профи (665) 11 лет назад
мда просто у этих девушек созрел стереотип: нужно больше показывать тело, чтобы нравится парням. ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! выглядит пошло и продажно! вот у меня подруга ходит в таких вещах, что у нее пол жопы (извиняюсь) на улице! и это при том, что у нее хроническая болезнь почек!