
Все ли любят детей?

Анна Лашкевич Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140906) 11 лет назад
Не все и не всех.
Чаще только своих.
Но ещё чаще, любят детей вообще (всех без разбора) ,
только это не любовь,
а показуха, демонстрация на публике и в речах.
Такой "любовью" отличаются государственные чиновники и политики.
Это им необходимо для имиджа и харизмы.
Источник: Моё злое мнение
Остальные ответы
Виталий Кошелев Мыслитель (7081) 11 лет назад
Конечно, нет.
Есть даже такая болезнь - педофобия. Когда люди терпеть не могут детей.
Оля ... Гуру (3217) 11 лет назад
А как можно их не любить они же ангелы!
Цветы жизни!