Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы болеете гриппом?

Дамир Самигуллин Знаток (250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Березовская Просветленный (24722) 11 лет назад
Пока что нет, хотя пару дней назад были предгриппозные симптомы.

предлагаю весьма полезную, информативную статью «Что необходимо знать о грипе H1N1» по этим ссылкам:
Часть 1 (http://blogs.mail.ru/mail/academyhf/2B7674FBB7E46BAA.html)
Часть 2 (http://blogs.mail.ru/mail/academyhf/10DB9257CD20E6F1.html) Она хоть объемная, но современная, подробная, НАУЧНАЯ, без той ерунды и лжи, который наполнен интернет в отношении свиного гриппа. Она поможет Вам понять многое и предпринять соответствующие меры.
Остальные ответы
millо Оракул (54698) 11 лет назад
Тьфу-тьфу, пока нет. Дай Бог, пронесёт.
Татьяна @ Ученик (120) 11 лет назад
За всю жизнь яодин раз только болела Гриппом! в 5 классе! Сейчас нет! Я да же от прививки отказываюсь.