Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос про...?

Света Радужная Просветленный (21984), закрыт 9 лет назад
последнее время наблюдаю следующее состояние: приодически ощущаю повышение температуры (но не выше 37,2), тяжесть в голове, иногда головные боли. Больше ничего не беспокоит, кашля или соплей нет, горло не болит....Неужели это новый грипп??? А пневмания может так проявляться? Пью чай с клюквой, ем цитрусы... Ближайшую неделю не смогу обратиться к врачу, да и стоит ли? Может, это просто мнительность (ТВ атака напрягает...)
Спасибо!
Лучший ответ
Kris Мастер (1458) 11 лет назад
при пневмании температура гораздо выше и симптомы другие) такая температура бывает при усталости или стрессе
Остальные ответы
Елена Мудрец (12517) 11 лет назад
при беременности такое бывает
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (77596) 11 лет назад
Такое часто бывает. И очень часто анализы показывают "всё хорошо". Такое может наблюдаться при воспаленных лимфоузлах, при гинекологических заболеваниях и даже просто пред критическими днями.
Лада Знаток (468) 11 лет назад
Какой-то воспалительный процесс в организме. Не обязательно что-то должно болеть. Но все равно нужно обследоваться, хотя бы элементарные анализы сдать.
ksks Профи (632) 11 лет назад
думаю, это обычные мигрени. такое бывает, от перенапряжения и недосыпания. это не страшно, проходит....
...Primavera... Ученик (138) 11 лет назад
Представляешь у меня точно такие же симтомы. Появляются только в холодный период времени года. Такое происходит со мной много лет, пока жива. вначале плохо, но со временем привыкаешь!
Коша Искусственный Интеллект (105252) 11 лет назад
У меня то же самое. Но температура 35,4. Думаю, мнительность, стресс - ведь постоянно слышишь про этот грипп. Нервы - не железные...
DRAX Просветленный (24042) 11 лет назад
Есть проблемы в щитовидке. Поспаление.