Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему научил Вас стыд?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
Тому, чтобы как можно реже оказываться в таком состоянии
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
прятать глаза))))) )
Ночи доброй!)) ) Сергей!))
Сергей ZПросветленный (23732) 11 лет назад
Доброго вечера,Оленька!!!
Людмила Гуру (3603) 11 лет назад
Кто утратил стыд, того следует считать погибшим.
Ксюша Мудрец (11768) 11 лет назад
Больше так не делать!
Мила Мастер (2389) 11 лет назад
В следующий раз так не делай, дура!
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (131555) 11 лет назад
Я считаю, все что я делаю - правильно, но если в чем то ошибаюсь умею признавать ошибки.
стыдиться мне не за что...
PASHA M Гуру (2979) 11 лет назад
Стыд и бесстыдство-две крайности. Есть золотая середина-скромность. Увы, очень редко дружу с сей красавицей, но очень! её уважаю в других.
Svet Lana * Оракул (54043) 11 лет назад
тому, что это можно пережить и не сгореть.
галина бушуева Мастер (2250) 11 лет назад
не совершать того, за что потом будет стыдно.
Альф 007 Гуру (3725) 11 лет назад
Что не стоит бухать.
Поймавшая солнце Мастер (1394) 11 лет назад
"Те, кто не испытывает стыда, уже не люди"-изречения китайской мудрости