
так в последнее время хочется разврата, это к чему?

Майя М@й Просветленный (35064), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ROMArio Гуру (2825) 14 лет назад
так поищи единомышленика, а лучше парочку таких. И все твои развратные мыслишки осуществятся, потом расскажешь. удачи, пчелка майя!
Остальные ответы
Олег Гуру (4830) 14 лет назад
наверное от нехватки секса...
сергей Мастер (1008) 14 лет назад
это к раз в рот.ууууу!
Пользователь удален Знаток (322) 14 лет назад
видимо ты сучка ебливая такая же как и я
Sky Мыслитель (5169) 14 лет назад
видимо от недо...,ну найди с кем это сделать))))
Владимир Охрименко Гуру (4851) 14 лет назад
Гармоны.. . или неполноценная поовая жизнь....
Антон М. Мастер (2102) 14 лет назад
Весь мир все глубже погрузился в разврат!
Это к этому!
Олег Профи (598) 14 лет назад
Перемены к хорошему!
Александр Иевлев Мастер (1395) 14 лет назад
Это в смысле: "Народ к разврату готов!" ? Наверное, съела что-нибудь.
Xadija Профи (512) 14 лет назад
это еще цветочки, а вот ближе к марту будут ягодки ...соски будут стоять так, что ими можно будет стекло резать или номер по телефону набирать , такому как раньше были - с диском=)))
а вообще-то - это очень хорошо....
Umid Ishnazarov Гуру (3760) 14 лет назад
Von skoka vokrug devsvennikov naidi odno i za rodinu ))))))))))
Эрик И Профи (742) 14 лет назад
это старинная русская примета,и значит она что скоро твоей киской кто-то овладеет
Алексей ххххх Оракул (80946) 14 лет назад
скоро весна,посылаю я всех на..в такие вот моменты трудно импатентам