Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а после 9 класса можно пойти учиться на переводчика текстов?

Полина Вейссенберг Ученик (52), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1581) 11 лет назад
После 9го можно поступить в колледж на факультет Туризма, там ин. языки в большом объеме изучают.
Остальные ответы
Таня Ос Мастер (1688) 11 лет назад
Нет. На переводчика вообще нигде не учат. А работают переводчиками люди, окончившие институт по специальности преподаватель иностранного языка. Ну а в институт, конечно же, после 9 класса не поступают.
Татьяна Малышева Знаток (296) 11 лет назад
нет. после 11 поступайте в филологический и будет вам счастье)))