
Почему парламентёр идёт на переговоры не с белым флагом, а с розовым?

Седой Урал Искусственный Интеллект (135404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна**** Искусственный Интеллект (225142) 11 лет назад
жена флаг с розовой кофточкой постирала:)))
Источник: Доброго вечерочка!!!
Остальные ответы
Jungarik Мыслитель (6446) 11 лет назад
потомучто там одни педставители сексуальных меньшинств собрались..
Татьяна ... Мыслитель (7785) 11 лет назад
Наверное, парламентёр - блондинка :-)
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 11 лет назад
Парламентёр-Пэрис Хилтон)
Источник: Привет ))))
Дмитрий Знаток (339) 11 лет назад
Блокбастер снят, про ту блондинку, что в законе.
Фантастика. Заброшена она в далекий сорок пятый.
Рейстаг. Уизер Спун поручено там флаг воодрузить.
Тем самым подорвать морально немцев и фашизм проклятый!