
Вот как успокоить себя перед сном?

Лёлька Просветленный (47166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гуру Мыслитель (6242) 11 лет назад
День кончился, забудь о нем, завтра новый наступит....
Остальные ответы
Феофан Я Знаток (258) 11 лет назад
Посчитай барашков и съешь лимон.
валя петрова Мудрец (11299) 11 лет назад
посмотри спокойной ночи, малыши
ялаВ-49 Мудрец (12934) 11 лет назад
Только качественный секс-гарантия крепкого сна и хорошего настроения!
Аленка Профи (955) 11 лет назад
выпить чай с ромашкой и с шоколадкой под любимую музыку, или во время чтения хорошей книги или ванну с морской солью принять