
А, Вы умеете держать дистанцию?)))

Иван Кузин Просветленный (44350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 11 лет назад
...с Большим трудом, но если Надо....) )
...добрый вечер...)
Остальные ответы
Скво..... Мудрец (17150) 11 лет назад
Уже - да.
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
н-да, научилась((((((((((((((
Скво..... Мудрец (17150) Считаю это своим достижением этого года... :))
ЛУЧИК ЯСНЫЙ Мыслитель (7179) 11 лет назад
только к вилке с ложкой! на остальное-как магнитом!!!
Источник: Мнение моё такое!
Moon River Мыслитель (7444) 11 лет назад
Если чувствую необходимость)))