
мужчины не умеют ухаживать, и все время зовут в постель...

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113050), закрыт 14 лет назад
Я не могу так сразу: надо же узнать все друг о друге и произнести слова заветной любви.. .
(женщина‚ 63 года) .
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
какой ты молодец-такую правду о все и в слух-
Остальные ответы
Верка Мыслитель (9569) 14 лет назад
так про постель - это их самые заветные...
кефир кефир Мудрец (12173) 14 лет назад
но и в постели онi продолжают не уметь ухаживать
Ser Гений (69396) 14 лет назад
И только там они могут быть ласковые и нежные.. .
и не думать о пиве
И не просить покушать
колобок ушастый Мудрец (15455) 14 лет назад
Правильно.. . Береги себя для САМОГО-САМОГО...
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
Ну ей просто повезло, что ее до сих пор в постель сразу зовут, мне в ее годы так жить
Gelja Мыслитель (5844) 14 лет назад
Сексопильная бабауля! Надо же горя не знала!
РОМAН Мыслитель (5237) 14 лет назад
МОЖ У НЕГО ПОД ОДЕЯЛОМ ШАМПАНСКАЕ ВИДИК ШМИДИК....радуйся мне бы дожить до ваших лет а про постель вообще не заикаюсь