Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как изменить логин вконтакте ?

Профи (512), закрыт 5 лет назад
u mena logine email tipa abc@mail.ru a uje xochu def@mail.ru kak delat?
Лучший ответ
Изменить основной E-Mail в настойках
VICTORПрофи (512) 5 лет назад
spasiba=)
Остальные ответы
Мои Настройки - > Изменить основное E-mail
Антон КалтышевУченик (106) 6 месяцев назад
А где в настройках основное имайл?
ЗаходишЬ на стРаничКу, ЩелкаеШЬ моИ настРойКи a PoTOm iSeH СмЕНить оснОвНой @mail))
Сменить Amail в настройках>
Очень просто) Заходишь в настройки и нажимаешь ИЗМЕНИТЬ МЭЙЛ)))
Источник: ВКонтакте
Никак, я тоже мучюсь!
Источник: Я сам не знаю
вроде никак...
Ольга ЗахароваЗнаток (257) 8 месяцев назад
Хахахахаха: D
заходишь в настройки и изменяешь основной мэйл)))
Мои Настройки - > Изменить основное E-mail
Как как.... самому то додуматься никак????
Просто в настройках уже все сказали
Ну тама вроде надо сообщение отправлять.. я отправляла ==
заходишь в мои настройки, опускаешься ниже и там будет написано изменить e-mail,нажимаешь и вводишь новый. вот и всё
AbasУченик (112) 6 месяцев назад
нет там нигде "изменить емайл"