Как думаете, есть смысл ставить иммобилайзер без замка капота? Чесно говоря жалко лишние 4 штуки
Есть, потому как иммобилайзер не обязательно под капот ставится. Он может стоять где угодно: и в колодке релюх, и в блоке предохранителей, и в салоне отдельно.. . Связывать эти два противоугонных устройства не разумно! Замок на капот нужен, чтобы живым остался аккумулятор и иные легкосъемные части в подкапотном пространстве, а не для того чтобы сохранить иммобилайзер!! !
PS: иммобилайзер -это электронная защита, а замок - механика!! ! Механика (чаще всего) надежнее!!!
не вижу связи, его можно поставить под приборную панель, а исходя из собственного опыта гораздо легче проникнуть в нуторь автомобиля чем открыть штатный замок капота с наружи
если захотят угнать не спасет...
Иммобилайзер без замка капота - деньги на ветер. Замок катопа предохраняет подкапотное пространство от вмешательства из вне. Иммобилайзер ставиться в подкапотном пространстве - и при таком сочетании угоностойкость вырастает в разы (важна фича - замок капота должен открываться только после деактивации иммобилайзера) . Если хотите более развернутый ответ - вам на сайт автосекьюрити. ру - и уж поверьте сэкономив 4 т. р. сейчас - потом можно потерять гораздо больше. Успехов в защите авто!
Да нафиг онбы нужен