
Ты знаешь себе цену? Так почему она меньше зарплаты!!!

шелезяка Просветленный (27372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Владимирович Гуру (3591) 14 лет назад
Если ты знаешь себе цену- ты должен сам себе назначать и платить зарплату!
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 14 лет назад
а если не работаешь и нет зарплаты,значит ты бесценна?
Нет Нет Знаток (482) 14 лет назад
Мало знать себе цену, надо еще быть востребованным
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
Не нетак! Мало знать себе цену, надо уметь ее еще и украсть!
Niko Kola Гуру (3148) 14 лет назад
Да ты себе цену не знаеш!,,,
Zeal Мастер (2018) 14 лет назад
Знаешь такой вопрос в нашем обществе мало кого волнует!! ! Потому что он болезненный. А вот вопрос почему есть дебилы, которые получают больше, чем за них положено? Интересен многим. А вообще не в деньгах счастье, а в их колличестве!